Тренажеры по географии 

Интерактивный тест 5-6 класс   Интерактивный тест 7 класс  Интерактивный тест 8 класс  Интерактивный тест 9 класс   Интерактивный тест10-11 класс

BB8093D5-E9FD-4975-8C00-2A863E7290E0

Образец самооценки УУД для учеников (ссылка)

УУД представлены с буквенными обозначениями для того, чтобы удобно было прописывать в заданиях и техкартах - какие формируются при выполнении того или другого задания.

для 6-7 классов

Регулятивные (учебно-организационные):

Познавательные:

Учебно-логические:

  • УЛ - 1 - выделять главное, существенные признаки понятий;
  • УЛ - 2 - определять критерии  для сравнения фактов, явлений, событий, объектов;
  • УЛ - 3 - сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям;
  • УЛ - 4 - высказывать суждения, подтверждая их фактами;
  • УЛ - 5 - классифицировать информацию  по заданным признакам;
  • УЛ - 6 - выявлять причинно-следственные связи;
  • УЛ - 7 - решать проблемные задачи;
  • УЛ - 8 - анализировать связи соподчинения и зависимости между компонентами объекта.

 

Учебно-информационные:

  • УИ 1 - поиск и отбор информации  в учебных и справочных пособиях, словарях;
  • УИ 2 - работа с текстом и внетекстовыми компонентами:
    1. выделение главной мысли, 
    2.  поиск определений понятий, 
    3. составление простого  и сложного плана,
    4. поиск ответов на вопросы, 
    5. составление вопросов к текстам, 
    6. составление логической цепочки, 
    7. составление по тексту таблицы,   схемы;
  • УИ 3 - качественное и количественное описание объекта;
  • УИ 4 - классификация и организация информации;
  • УИ 5 - создание текстов разных типов (описательные, объяснительные) и т.д.

 
для  8, 9 и 10 классов
BB8093D5-E9FD-4975-8C00-2A863E7290E0 

Регулятивные (учебно-организационные):

 

Познавательные учебно-логические:

 

Учебно-информационные:

 

Коммуникативные:

Обращение с устройствами ИКТ (ОсУ)

Выпускник научится:

  1. ОсУ - подключать устройства ИКТ к электрическим и информационным сетям, использовать аккумуляторы;
  2. ОсУ - соединять устройства ИКТ (блоки компьютера, устройства сетей, принтер, проектор, сканер, измерительные устройства и т. д.) с использованием проводных и беспроводных технологий;• правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами (перемещение курсора, выделение, прямое перемещение, запоминание и вырезание);
  3. ОсУ - осуществлять информационное подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет;
  4. ОсУ - входить в информационную среду образовательного учреждения, в том числе через Интернет, размещать в информационной среде различные информационные объекты;
  5. ОсУ - выводить информацию на бумагу, правильно обращаться с расходными материалами;
  6. соблюдать требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с устройствами ИКТ, в частности учитывающие специфику работы с различными экранами.

 

Примечание: результаты достигаются преимущественно в рамках предметов «Технология», «Информатика», а также во внеурочной и внешкольной деятельности.

Формирование ИКТ-компетентности (продолжение)  >>>