Цели

География и ИКТ 

 Приемы постановки целей урока 

 

1. Проблемная ситуация.

Чтобы ученик сформулировал и присвоил себе цель, его необходимо столкнуть с ситуацией, в которой он обнаружит дефицит своих знаний и способностей. Учитель может показать видеосюжет или раздать материал с противоречивой информацией и др. Учащиеся самостоятельно формулируют проблемную ситуацию, обозначают тему урока и выдвигают учебные задачи, формулируется цель урока.

2. Определение собственных целей урока учащимися через определение важности и значимости изучаемого материала.

  В начале урока:

- Чтобы вы хотели узнать на уроке? Чему вы можете научиться?

- Для чего это необходимо знать?

- Что надо сделать, чтобы достичь поставленной цели?

В конце урока: рефлексивный анализ в конце урока.

– Ответьте себе, удалось ли вам решить свою учебную задачу.

– Определите свои затруднения во время занятия: что у вас не получилось и почему.

– Оцените свою работу (результаты выполнения заданий) по предложенной шкале.

3. Трансформация темы урока в учебные задачи:

- Информационная: Что и чему будем учиться?

- Операционная: Как и каким образом будем учиться?

- Мотивационная: Зачем нам это надо?

- Коммуникативная: С кем и где?

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»